пятница, 27 мая 2011 г.

Пять открыток из одного листа

Добрый день! Сегодня у меня замечательное настроение!!! Завтра у меня будет ПЕРВЫЙ Мастер-класс!!!!! Я очень волнуюсь!!!
Опытные мастерицы, подскажите что-нибудь  из своего опыта! У меня на МК будут дети и взрослые. Как лучше распределить свои силы? Ну и вообще??? Может подскажите чего не стоит делать на первом МК?
Буду ждать Ваших советов!
Ну по тексту почти всё. Теперь хочу показать Вашему вниманию следующие мои открыточки с которыми я участвую сразу в нескольких заданиях!

Первое задание "головоломка" от блога Скрап бутик Нужно было из одного листа сделать пять открыток!
А вот мой вариант


Вот с этой открыточкой я хочу поучаствовать в скетче от Арт Уголка

А вот с этой открыточкой в скетче от блога sasya-sketches



 Вот и остальные три открыточки по ближе :


У-ух!Какой длинный пост у меня получился!!!! Надеюсь, Вам понравиться! Благодарю за посещения моего блогика!! В ближайшее время отчитаюсь по МК! =)))

14 комментариев:

  1. Наташа,я просто в восторге от всех открыточек!!!Бумага такого цвета классного и вобще!!!Круть!
    удачи тебе на МК,главное побольше уверенности и вперед)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи тебе на МК.
    Открытки обалдеть и по количеству и по качеству )))) Очень необычные. Цвета мммм......Чудесно

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно!!! Благодарю за пожелания!!!! Пригодятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Спасибо, что творишь с АртУголком! И поздравляю с первым МК! Полностью посвяти себя своим подопечным, показывай техники на примере работ разных людей: одно у одной, другое у другой и т.д. Постарайся охватить всех своим вниманием. Я в первый МК попробовала делать свой вариант - это провально ;)) Все получится, я уверена, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо,Наталья,за советы! Обязательно воспользуюсь! Очень нравятся мне твои работы и неповторимый стиль! Ещё раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые открыточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные открытки! Мне 2-ая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю!!! Очень приятно читать Ваши комментарии!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая открытка, спасибо за участие в блоге sasya-sketches.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный01 июня, 2011 00:08

    Отличное исполнение! Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик)

    ОтветитьУдалить
  11. Уверена, что МК прошел замечательно!
    Открыточки все хорошенькие!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить