понедельник, 30 мая 2011 г.

УРРА!!! Мой первый МК!!! Отчёт.

Всем привет!!! сегодня я хочу отчитаться  о своём первом мастер-классе!!
Хочу сказать,что получила несказанное удовольствие от процесса и вдохновилась для новых свершений!!! У меня были замечательные студенты,двое из которых, мальчишки! Я впервые встречаю ТАКИХ талантливых детей!!! Я в полном восторге! Надеюсь, мои подопечные тоже получили удовольствие=)
Ну вот и сам процесс=)





 Творческий беспорядок.....
 А вот что получилось у моих замечательных студентов!






Вот такие у меня новости!! А ещё у моего блогика прибавилось постоянных читателей!!!!!! И это меня тоже радует!!!  Желаю всем приятного творчества и море позитивных эмоций!!!!
Заходите ко мне в блог за КОНФЕТКОЙ!!! Пост со сладостями опубликую по позже=)))

4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю!
    Замечательные у вас открытки получились!
    Твои студенты )))) просто молодцы!
    Конфеткой заинтриговала ))) ждемсссс )))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за поздравления!!!Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие открыточки чудесные! добрые очень!

    ОтветитьУдалить