понедельник, 13 февраля 2012 г.

Накопилось неопубликованное!

Всем привет! Сегодня я наконец-то добралась до компьютера и нашла в себе силы обработать фотографии..В последнее время меня начал сильно раздражать мой интернет модем... особенно его скорость....  Даже сильное желание что-либо опубликовать исчезает ,когда в группу  "В Контакте" загружаю одну фотографию за два дня...(уменьшенного размера) ... Ну да ладно... Это всё временные трудности=)
Приступаю к показу фотографий!



 Попробовала сделать рамочку для фото.  Увлеклась дырокольными цветочками=)
 Качество этой фотографии плохое, прошу прощения. Фоткала вечером второпях.=)
На этом пока всё! Благодарю за Ваши комментарии!!!! Всегда приятно их читать=)

4 комментария:

  1. Натусик,ну что ж ты так редко балуешь нас своими творениями,мы уже скучаем!!!Открытки отпадные!!!!Рамочка такая воздушная!!!и коробочка нежнецкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Приятно!=) Постараюсь по чаще=)

      Удалить
  2. Столько красоты! Первая меня покорила-невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень важно знать мнение своих коллег!!! Благодарю!=)

      Удалить